Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности "Домисолька"

01.11.2023

Отличительной особенностью программы является обучение детей хоровому пению с дошкольного возраста. По мере развития мышления, речи, накопления новых представлений усложняются и переживания ребенка и возрастает интерес, как к самой песне, так и к ее воспроизведению. Пение – основное средство музыкального воспитания, а также наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Уже в раннем возрасте дети реагируют на песню, еще не понимая до конца ее содержания. Голос ребенка – естественный инструмент, которым оно обладает с ранних лет. Вот почему пение все время присутствует в жизни ребенка, заполняет его досуг, помогает организовать творческие, сюжетные игры. В процессе пения у детей развиваются музыкальные способности: музыкальный слух, память, чувство ритма, расширяет общий музыкальный кругозор.

Программа направлена на эмоциональное, духовное, эстетическое развитие дошкольника. Сочетание духовного и эстетического начала необходимо для развития личности ребенка в целом.

Цель: развитие вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста.

Задачи:

·        Образовательные:

– познакомить детей с различными видами вокального исполнения (эстрадного, академического, джазового и т.д.)

– овладение вокально-певческими навыками: чистого интонирования, певческой дикции, артикуляции и дыхания;

– знание основ певческой гигиены и самоконтроля голосового аппарата;

–формировать умение свободно чувствовать себя на сцене, перед зрителями.

·        Развивающие:

– развитие интереса к вокальному исполнению;

–развитие желания петь самому, пробовать себя в данной деятельности;

– развитие музыкальной памяти, внимания, воображения, мышления;

– развитие интонационно-певческой выразительности, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных жестов;

– развитие голосового аппарата;Хочу такой сайт

– развитие речевого и певческого дыхания;

– развитие интонации;

– развитие правильной артикуляции;

– развитие звукообразования;

– развитие выразительного пения;

– развитие артистических качеств.

·        Воспитательные:

создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в вокальной деятельности;

– воспитание коллектива единомышленников, использующих свои индивидуальные творческие возможности для достижения гармоничного звучания в процессе исполнения;

– воспитание эстетического вкуса, исполнительской и слушательской культуры;

– воспитание коммуникативных способностей детей.


Аннотация к дополнительнй общеобразовательной программе Домисолька.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».