Платные образовательные услуги

Согласно Федеральному Закону "Об образовании в Российской Федерации" 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (статья 23) дошкольные образовательные организации вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью их деятельности. В соответствии с Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными Постановлением правительства РФ от 15.08.2013 №706, платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц платных образовательных услуг, не предусмотренные установленными государственными или муниципальным заданием. Исполнитель обязан до заключения договора и в период его действия предоставлять заказчику достоверную информацию о себе и об оказываемых платных образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Отношения, возникающие между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников при оказании платных образовательных услуг регулируются Положением о порядке предоставления платных образовательных услуг МБДОУ.

В МБДОУ - детском саду № 40 реализуются следующие дополнительные  общеобразовательные общеразвивающие программы:

  • Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе по хореографии "Ритмика и танец"-            Дополнительная общеобразовательная программа – студия хореографии «Ритмика и танец» - художественной направленности направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и рассчитана на два года обучения – от пяти до семи лет. В программе представлены различные разделы, но основными являются танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика.                         

           Объём общеразвивающей программы – 128 часов запланированных на весь период обучения, необходимых      для освоения программы, срок освоения программы – 2 года, базовый уровень. Форма обучения – групповая,        подгрупповая. Виды занятий – беседа, практическое занятие, игры – занятия, творческий отчёт, открытое занятие.  Формы подведения результатов: творческий отчёт, открытое занятие, смотр знаний           умений. Адресат  общеразвивающей программы - возраст детей с 5 до 7 лет, дети старшей и подготовительной групп,    проявившие свои способности в музыкальном развитии. Число детей одновременно посещающих группу от 7 до 20   человек. Режим занятий2 раза в неделю по 25 минут для детей старшего возраста и 30 минут для     подготовительного возраста. Программа определяет содержание и организацию дополнительного образования для       детей дошкольного возраста и направлена на развитие основных психических процессов (восприятие, память,   мышление, воображение) средствами хореографии с поэтапным переходом от игровых форм для детей 5 лет до   создания танцевальных мини - спектаклей для детей 7 лет. Актуальность. В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для     воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной     деятельности. По мнению Платона, «трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и   проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души.… Ввиду   этого воспитание в музыке надо считать самым главным: благодаря ему Ритм и Гармония глубоко внедряются в душу,     наполняют ее красотой и делают человека прекрасно мыслящим… Он будет упиваться и восхищаться прекрасным, с     радостью воспринимать его, насыщаться им и согласовывать с ним свой быт».  Отличительной особенностью программы является то, что все разделы программы объединяет игровой   метод проведения занятий. Так, в танцевально-ритмическую гимнастику входят разделы: игроритмика,   игрогимнастика и игротанец. Нетрадиционные виды упражнений представлены: игропластикой, пальчиковой   гимнастикой, игровым самомассажем, музыкально-подвижными играми и играми-путешествиями. Раздел   креативной гимнастики включает: музыкально-творческие игры и специальные задания.    Игровой метод     придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение   упражнений, повышает эмоциональный фонд занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих     способностей ребенка.   
  • Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе "Детский фитнес" Дополнительная общеобразовательная программа  - физкультурно - спортивной направленности. Цель программы: создание условий для целостного развития ребёнка и формирование здоровьеориентированного образа жизни участников образовательного процесса, направленных на улучшение состояния здоровья детей посредством интегрированного использования средств двигательной познавательной. оздоровительной направленности.     Занятия содержат познавательный материал, соответствующий возрастным особенностям детей дошкольного возраста, в сочетании с практическими заданиями (оздоровительные минутки — упражнения для глаз, для осанки, дыхательные упражнения и пр.), необходимыми для развития навыков ребенка.     Занятия содержат познавательный материал, соответствующий возрастным особенностям детей дошкольного возраста, в сочетании с практическими заданиями (оздоровительные минутки — упражнения для глаз, для осанки, дыхательные упражнения и пр.), необходимыми для развития навыков ребенка. Адресат. Группы занимающихся желательно формировать средней наполняемости — от 7 до 20 человек, можно проводить и малыми группами (по 4—5 человек), а также персонально в возрасте  от 5 до 7 лет  набираются без предъявления требований к базовым умениям. При реализации программы используются групповые формы работы, основным элементом проведения занятий является игра. Игра — это один из способов развития в ребенке его интеллекта, творческих способностей, физического здоровья. Режим занятий  2 раза в неделю продолжительностью 25 минут для группы детей старшего возраста 5-6 лет; 30 минут для группы детей подготовительного возраста 6-7 лет. Программа рассчитана на объём - 64 часа в год необходимых для освоения программыФорма обучения: групповая, подгрупповая.

     Виды занятий: игра, физические упражнения, танцевальные движение, степ – аэробика, йога.Хочу такой сайт

    Форма подведения результатов: открытое занятие, практическое занятие, спортивное развлечение.

  • Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе "Домисолька".  Дополнительная общеобразовательная программа  художественной направленности , она  направлена на обучение детей основам вокала, развитие общефизических, артистических, исполнительских способностей, а также воспитание высоких эстетических критериев, необходимых для достижения гармоничного социального, интеллектуального и нравственного развития детей. Цель программы - содействие личностному развитию дошкольников 3-7 лет средствами комплексного подхода в художественном образовании (через создание и деятельность самодеятельного музыкально-театрального коллектива). Новизна программы заключается в использовании инновационных педагогических технологий, форм и методов, введении синтеза искусств: вокала, ритмопластики, актерского мастерства, направленных на формирование музыкальной культуры личности как неотъемлемой  части духовной культуры. В структуру программы входят образовательные блоки: теория, практика. Все образовательные блоки предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностно - практического опыта. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей. Данная программа предусматривает дифференцированный подход к обучению, учёт индивидуальных психофизиологических особенностей обучающихся. Репертуар подбирается педагогом с учетом возрастных, психологических особенностей ребенка, а также его вокальных данных.

    Нормативный срок обучения 2 года, в очной форме обучения. Основной формой учебной работы является групповое занятие. Занятие по данной программе состоят из теоретической и практической частей. 

  • Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе "Разноцветные ладошки"Дополнительная общеобразовательная программа  художественной направленности. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая пора в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. На занятиях в творческой  мастерской у детей развиваются эмоционально - эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки эмоционально - эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки изобразительного и  конструктивного творчества.  Занятия, связанные с ручным трудом, способствуют развитию логического мышления, воображения, внимания, эмоциональной отзывчивости, мелкой моторики, воспитанию трудолюбия, выработке усидчивости и активизации детей. 

Актуальность: проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста, а именно:  желание практически действовать с предметами, которое уже не удовлетворяется простым манипулированием с ними, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата; желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих. Новизна и отличительная особенность. Общеобразовательная программа  "Разноцветные ладошки" направлена на развитие у детей творчества, исследовательского интереса, пространственных представлений, некоторых физических закономерностей. познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости и появление созидательного отношения к окружающему. Также в процессе реализации программы у дошкольников развивается способность работать руками под контролем сознания, совершенствуется мелкая моторика рук, точные действия пальцев. Изготовление композиций, панно, аппликаций способствует развитию личности ребёнка, воспитанию его характера, формированию его волевых качеств, целеустремлённости, настойчивости, умения доводить начатое дело до конца. Дети учатся анализировать собственную деятельность.  Адресат программы - дети от 5 до 7 лет, количество детей одновременно находящихся в группе от 7 до 12-ти человек.  Формы обучения-индивидуально - групповая, групповая. Занятия проводятся в форме практического занятия, беседы. Цель программы –развитие художественно – творческих способностей детей. Нормативный срок обучения 4 года, в очной форме обучения. 

  • Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе "Логоритмика в детском саду "Дополнительная общеобразовательная программа социально - педагогической направленности. Всё в нашем организме подчинено ритму - работает ли сердце, лёгкие или мозговая деятельность. Развитие ритма тесно связано с формированием пространственно-временных отношений. Двигательный ритм влияет на становление речевых механизмов. Включение занятий по логопедической ритмике в комплекс мероприятий по развитию речи у дошкольников открывает дополнительные возможности для успешного их развития и обучения.
     Актуальность Программы. В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей дошкольного возраста. Отмечается постоянное увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Наблюдая за детьми, становится очевидным, что помимо речевых расстройств у детей виден целый комплекс неречевых нарушений. В неречевых психических функциях отмечается нарушение слухового восприятия, внимания, слуховой памяти, произвольного внимания, снижение скорости мыслительных операций, недоразвитие абстрактно-логического мышления. Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Логоритмические занятия не только корректируют речевые проблемы детей, но и параллельно нормализуют неречевую симптоматику. Отличительной особенностью данной Программы в свете ее коррекционных задач, является интеграция двигательной и познавательной деятельности на основе глубинных связей средств выразительности музыки, движения, речи; использование нетрадиционных видов упражнений (игропластики, пальчиковой гимнастики, игрового самомассажа…), информационно-компьютерных технологий (мультимедийных презентаций, использование Интернет-ресурсов), которые позволяют оптимизировать коррекционно-развивающий процесс, сделать его интересным детям, тем самым повысить его результативность. Реализация данной программы позволит детям в комплексе развивать речь, нормализовать неречевые психические функции, скоррегировать моторную сферу, сформировать оптико-пространственный гнозис, а в дальнейшем социализироваться в школе.  Цель программы - организация развивающего пространства в условиях ДОУ обеспечивающего речевое развитие путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой через систему логоритмических занятий.Нормативный срок обучения 4 года, в очной форме обучения. 
  • Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе по бисероплетению "Озорные бусинки".  Дополнительная общеобразовательная программа - художественной направленности. Программа «Озорные бусинки» является программой культурно - нравственной ориентации и направлена на художественно-эстетическое воспитание ребенка, обогащение его духовного мира, на развитие художественно-творческого потенциала личности. Бисерное рукоделие, как и любой вид художественного творчества, постоянно развивается. Появляются более совершенные и сложные приемы изготовления изделий из бисера, новые оригинальные изделия. Работа детей по бисероплетению имеет большое воспитательное значение для развития у детей художественного вкуса, интереса к искусству своего народа, его истории и традициям, для профессиональной ориентации. Данная программа предназначена для старших дошкольников и ориентирована на освоение ее детьми 5 – 7 лет, что соответствует ключевым потребностям данного возраста в развитии творческих способностей. Данная дополнительная образовательная программа направлена на обучение детей народно-прикладному искусству, в частности бисероплетению. Актуальность программы по бисероплетению - в создании условий для развития личности ребенка, развитии мотивации к познанию и творчеству, приобщении к общечеловеческим ценностям, для социального и культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, укреплении психического и физического здоровья детей, взаимодействии педагога дополнительного образования с семьей. Программа способствует развитию личностных познавательных процессов, социализации ребёнка путём приобщения его к полезной творческой деятельности. Предлагаемая система практических занятий позволит формировать, развивать и корректировать у старших дошкольников пространственные и зрительные представления, а также помочь детям легко и радостно включиться в будущем в учебный процесс.  Цель программы - знакомство с основами теории и техники искусства бисероплетения, как основы формирования художественно-эстетических ценностей ребёнка; ознакомление детей с возможностями своего развития. Нормативный срок обучения 2 года, в очной форме обучения. 
  • Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе "Греко - римская борьба" Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Греко-римская борьба для детей 3-7 лет» (далее – Программа) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 40. Программа составлена на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Редакции Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» № 329 ФЗ по состоянию на 22 июля 2013 года, Приказа Минтранспорта РФ от 27.12.2013 № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта».                                                                                                                                              Актуальность программы: греко - римская борьба - популярнейший вид спорта, имеющий огромное воспитательное, оздоровительное и прикладное значение. Занятия греко – римской борьбой в полной мере обеспечивают: укрепление здоровья, всестороннее гармоничное развитие юных спортсменов, привитие здорового образа жизни, необходимых условий для личностного роста детей, нравственного воспитания, морально волевых качеств, формирование жизненно важных умений и навыков.                                                                                                                                          Отличительные особенности программы, новизна программы: состоит в том, что программа ориентирована не на выполнение спортивных разрядов и участия в соревнованиях, а направлена на достижения личностного успеха обучающихся, их социальной адаптации в обществе, а также на развитие моральных и физических качеств ребёнка. Группы детей набираются без предварительных требований к их физической и технической подготовке.                                                                          Целью данной программы является формирование физической культуры личности и умений целенаправленного использования средств физического воспитания.                                                             Программа направлена на решение следующих задач:                                                                              Предметные:                                                                                                                                                     -создание условий для гармоничного развития личности обучающихся;-отбор одаренных детей;                          -укрепление здоровья и закаливание организма;                                                                                      -формирование мотивационно - целостного отношения к физической культуре и спорту, установки на здоровый стиль жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом;-совершенствование необходимых двигательных умений и навыков в избранном виде спорта                                                                          Метопредметные:                                                                                                                                                  -создать условия для приобретения опыта соревновательного взаимодействия, выработки волевых, морально - этических качеств.                                                                                                                                     Личностные:                                                                                                                                                          - развивать нравственные ценности и интеллектуальные способности;                                                                       - воспитывать трудолюбие и настойчивость;                                                                                             - воспитывать чувство справедливости и уважительного отношения к сопернику.
  • Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе "Пешечка"   Данная дополнительная образовательная программа по шахматам направлена на развитие интеллекта личности ребёнка дошкольного возраста, обучение детей основам шахматной игры, способствующей в большей степени развитию всех психических процессов: вниманию, памяти, всех форм мышления, а также развитию воображения и творчества, формированию таких важнейших качеств личности, как усидчивость, целеустремленность, самостоятельность в принятии решения.            Обучение игре в шахматы с самого раннего возраста помогает детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность. Программа по организации свободного времени детей дошкольного возраста «Пешечка» реализуется в рамках спортивно – технической  направленности, является краткосрочной, рассчитана на 2 года обучения, адресована обучающимся от 5 до 7 лет. Занятия проводятся два раза в неделю. Общее количество часов в год составляет 72 часа.                                                                                                                               Направленность: спортивная.                                                                                                                                Актуальность: Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Неоценима роль шахмат в формировании внутреннего плана действий – способности действовать в уме. Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление дошкольника, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Цепкая память и удивительная любознательность малышей позволяют увлечь их игрой в деревянные (или пластмассовые) фигурки. Шахматная игра дарит ребенку радость творчества и обогащает его духовный мир.                                           Отличительные особенности  Игре в шахматы могут заниматься не только мальчики, но и девочки. Предлагаемая дополнительная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста «Пешечка» направлена на интеллектуальное развитие детей, способствует совершенствованию психических процессов, становление которых особенно активно в дошкольном возрасте. Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен. Важное значение при изучении шахматного курса имеет специально организованная игровая деятельность, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций. В игровой форме вводит детей в мир шахмат: знакомит дошкольников с историей развития шахмат. В простой и доходчивой форме рассказывает о шахматных фигурах, «волшебных» свойствах и загадочных особенностях доски, об элементарных правилах игры и некоторых ее принципах, знакомит дошкольников со своеобразным миром шахмат, прививает им любовь к древней и мудрой игре. «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом», – любил повторять А. Франс. Поэтому в программе широко используются шахматные сказки, ребусы, загадки шарады, занимательные задачи и викторины, которые будут интересны дошкольникам. Темы программы      расположены    в определенной системе: от более  простых к более сложным.                                                                                            Адресат В программе участвуют дети 5 - 7 лет. Оптимальное количество детей в группе от 8 до 12 человек.

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Аннтоция к дополнительной общеобразовательной общеоразвивающей программе Пешечка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726890861408610707646499642787991539916156533309 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 09.04.2024 13:34:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Греко римская борьба Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726890861408610707646499642787991539916156533309 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 09.04.2024 13:34:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе по бисероплетению Озорные бусинки Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 07.11.2023 13:35:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе Детский фитнес. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 07.11.2023 13:35:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе Логоритмика в детском саду. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 07.11.2023 13:35:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе по хореографии Ритмика и танец Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 07.11.2023 13:35:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Аннотация к дополнительнй общеобразовательной программе Домисолька Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 07.11.2023 13:35:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДОП.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575826 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 22.03.2021 08:39:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 Правила оказания платных образовательных услуг.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575826 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 22.03.2021 08:39:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Аннотация к дополнительнй общеобразовательной программе Разноцветные ладошки Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 07.11.2023 13:35:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Договор по присмотру и уходу за детьми сверх времени пребывания в МБДОУ - детский сад №40 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 01.11.2023 18:11:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Заявление для родителей на ПОУ (скачать)
Договор об оказании платных образовательных услуг.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575826 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 22.03.2021 08:39:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Приказ Об организации платных образовательных услуг в МБДОУ - детском саду в 2023- 2024 учебном году Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 01.11.2023 18:11:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ № 196 от 09.11.2018 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575821 Директор/Заведующий Чечулина Евгения Анатольевна Дата подписания документа 19.08.2021 21:28:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)

Распоряжение Департамента образования Администрации города Екатеринбурга от 15.11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 02.11.2023 16:25:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление правительства СО № 552-ПП от 03.08 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 02.11.2023 16:25:24 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Договор по присмотру и уходу за детьми сверх времени пребывания в МБДОУ - детский сад №40 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 01.11.2023 18:11:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Порядок действий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения -детского сада № 40 и заказчика платных образовательных услуг при обнаружении заказчиком недостатка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 01.11.2023 18:11:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о дополнительном образовании в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении - детском саду № 40 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 01.11.2023 18:11:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 591 -ПП О внесении изменений в отдельные правовые акты... Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575860 Директор/Заведующий Ветчинова Мария Сергеевна Дата подписания документа 11.08.2021 16:41:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ Об организации платных образовательных услуг в МБДОУ - детском саду в 2023- 2024 учебном году Документ подписан электронной подписью Серийный номер 324178268299309921576629244695660457501990498068 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 01.11.2023 18:11:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг МБДОУ - детский сад № 40 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575826 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 28.06.2021 08:09:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Распоряжение от 20.11.2018 г. № 3014-46-36 Об установлении платы, взимаемой с родителей, на 2019 год.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575826 Директор/Заведующий Никулина Ирина Леонидовна Дата подписания документа 22.03.2021 08:39:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».