ад № 40 на И.Л. Приказ ъ/кЛ-сисГЛШу. ^ogee Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2024 - 2025 уч.год Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница Группа раннего возраста № 1 (1,5-2 лет) 1. Х удож ественно-эстетическое развитие: М узы ка (в группе) 2.Речевое развитие: Чтение худож ественной литературы. 9 .0 0 - 9 .1 0 1. Занятие с дидактическим материалом 3. Развитие движений: Ф изическая культура (в группе) 9 .0 0 - 9 .1 0 1.Х удож ественно-эстетическое развитие: М узы ка (в группе) 2. Речевое развитие: Развитие речи. 9 .0 0 - 9 .1 0 9 .2 5 - 9 .3 5 9.20-9.30 1 5 .4 0 -1 5 .5 0 1.Познавательное развитие: расш ирение ориентировки в окружаю щ ем 2. Занятие с дидактическим материалом 9 .0 0 - 9 .1 0 1. Развитие движений: Ф изическая культура (в группе) 2. Занятие со строительным материалом 9 .0 0 - 9 .1 0 9.30-9.40 15.20- 15.40 № 40 И.Л. Приказ f6 d /^ 2024r. Расписание непрерывной образователыщ| на 2024 - 2025 уч.год Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница тельности Группа раннего возраста № 2 (2-3 года) 1.Речевое развитие: Чтение худож ественной литературы. 9 .0 0 - 9 .1 0 2. . Х удож ественно-эстетическое развитие: М узы ка (в группе) 9 :2 0 -9 :3 0 1. Х удож ественно - эстетическое развитие: Рисование 2. Ф изическое развитие: Ф изическая культура (в группе) 9 .0 0 - 9 .1 0 1. Х удож ественно-эстетическое развитие: М узы ка (в группе) 2. Речевое развитие: Развитие речи. 9 .2 0 - 9 .3 0 1. П ознавательное развитие: О знакомление с окруж аю щ им миром / формирование элементарны х математических представлений 2. Ф изическое развитие: Ф изическая культура (в группе) 1. Х удож ественно - эстетическое развитие: Л епка/ Конструирование 2. Ф изическое развитие: Ф изическая культура (на улице) 9 .2 0 - 9 .3 0 1 5 .4 0 -1 5 .5 0 9 .0 0 - 9 .1 0 9 .0 0 - 9 .1 0 1 0 .2 0 -1 0 .3 0 сад № 40 :ина И.Л. Приказ ЧрЛиусгр 2024г. Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2024- 2025 уч.год Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница Младшая группа № 3 (3-4 лет) 1.Речевое развитие: Развитие речи / Чтение худож ественной литературы. 2. П ознавательное развитие: конструктивно - модельная деятельность 9 .0 0 - 9 .1 5 1. Х удож ественно - эстетическое развитие: М узыка 2. П ознавательное развитие: Ф ормирование элементарных математических представлений 9 .0 0 - 9 .1 5 1. Х удож ественно - эстетическое развитие: Рисование 2. Ф изическое развитие: Ф изическая культура М узыкальное 1, 3 неделя - развлечение 1.П ознавательное развитие: О знакомление с окружаю щ им миром. 2. Х удож ественно - эстетическое развитие: М узыка 9 .0 0 - 9 .1 5 1. Ф изическое развитие: Ф изическая культура 2. Х удож ественно-эстетическое развитие: Л епка /А ппликация / Ручной труд 9 .3 5 - 9 .5 0 9 .3 0 - 9 .4 5 9 .3 0 - 9 .4 5 9 .0 0 - 9 .1 5 9 .3 0 - 9 .4 5 9 .0 0 - 9 .1 5 9 .3 0 - 9 .4 5 сад № 40 ина И.Л. № »а c t t 2024г. Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2024 - 2025 уч.год Дни недели понедельник вторник среда четверг Средняя группа № 4 (4-5лет) 1. П ознавательное развитие: О знакомление с окружаю щ им миром/ развитие познавательно исследовательской деятельности. 2. Х удож ественно-эстетическое развитие: Рисование 3.Ф изическое развитие: Ф изическая культура, (на воздухе) 9 .0 0 - 9 .2 0 9 .4 5 -1 0 .0 5 10.30-10.50 1. П ознавательное развитие: Ф ормирование элементарных математических представлений 2. Х удож ественно-эстетическое развитие: М узыка 9 .0 0 - 9 .2 0 1. Ф изическое развитие: Ф изическая культура 2. Речевое развитие: Развитие речи/ Чтение худож ественной литературы 9 .0 0 - 9 .2 0 М узы кальное 1, 3 неделя - развлечение 1. П ознавательное развитие: конструктивно - модельная деятельность. 9 .3 5 - 9 .5 5 9 .3 0 - 9 .5 0 9 .0 0 - 9 .2 0 9 .4 0 - 1 0 .0 0 2. Х удож ественно-эстетическое развитие: М узыка. пятница 1. Х удож ественно-эстетическое развитие: Л епка /А ппликация/ Ручной труд 2.Ф изическое развитие: Ф изическая культура. 9 .0 0 - 9 .2 0 9 .3 0 - 9 .5 0 ад № 40 а И.Л. Приказ 52024г. Расписание непрерывной образова на 2024 - 2025 уч Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница ьности Старшая группа № 5 (5-6 лет) 1 . П ознавательное развитие: О знакомление с окружаю щ им миром / проектно исследовательская деятельность. 9 .0 0 - 9 .2 5 2.Ф изическое развитие: Ф изическая культура 1. Х удож ественно-эстетическое развитие: Л епка/А ппликация /Ручной труд 9 .4 0 - 10.05 2 .Х удож ественно эстетическое развитие: М узыка 1. П ознавательное развитие: Ф ормирование элементарных математических представлений 2. Х удож ественноэстетическое развитие: Рисование 3. Ф изическое развитие: Ф изическая культура (на воздухе) М узыкальное 2, 4 неделя - развлечение 1 Х удож ественно - эстетическое развитие: М узыка 2. Речевое развитие: Развитие речи. 3. П ознавательное развитие: Конструктивно - модельная деятельность 1 0 .0 0 -1 0 .2 5 1. Х удож ественно-эстетическое развитие: Рисование. 2.Развитие речи/Чтение худож ественной литературы 3. Ф изическое развитие: Ф изическая культура 9 .0 0 - 9 .2 5 9 .0 0 - 9 .2 5 9 .0 0 - 9 .2 5 9 .3 5 - 1 0 .0 0 1 1 .0 0 -1 1 .2 5 9 .0 0 - 9 .2 5 9 .3 5 - 1 0 .0 0 10.15 - 10.40 9.35-10.00 10.10-10.35 на 2024 - 2025 уч.год Дни недели Подготовительная к школе группа № 6 (6-7 лет) понедельник 1 .Ф изическое развитие: Ф изическая культура 2. Речевое развитие: Развитие речи. 3. Х удож ественно - эстетическое развитие: Рисование вторник среда четверг пятница 1.П ознавательное развитие: Ф ормирование элементарны х математических представлений. 2.Х удож ественно - эстетическое развитие: А ппликация/ лепка /ручной труд. 3. Х удож ественно - эстетическое развитие: М узыка 1 . Х удож ественно - эстетическое развитие: Рисование 2. Речевое развитие: П одготовка к обучению грамоте. 3. Ф изическое развитие: Ф изическая культура (на воздухе) М узы кальное 2, 4 неделя развлечение 1. П ознавательное развитие: Ф ормирование элементарных математических представлений. 2. П ознавательное развитие: О знакомление с окружаю щ им миром/ П роектно-исследовательская деятельность 3. Х удож ественно - эстетическое развитие: М узыка 1. П ознавательное развитие: К онструировано - модельная деятельность. 2. Речевое развитие: Чтение худож ественной литературы. 3.Ф изическое развитие: Ф изическая культура 9 .0 0 - 9 .3 0 9 .4 5 -1 0 .1 5 10.30-11.00 9 .0 0 - 9 .3 0 9 .4 0 - 1 0 .1 0 10.30-11.00 9 .0 0 - 9 .3 0 9 .4 0 - 1 0 .1 0 1 1 .3 0 -1 2 .0 0 9 .0 0 - 9 .3 0 9 .4 0 - 1 0 .1 0 10.20-10.50 9 .0 0 - 9 .3 0 1 0 .0 0 -1 0 .3 0 1 0 .4 0 -1 1 .1 0