Расписание занятий 2024-2025г.

ад № 40
на И.Л. Приказ

ъ/кЛ-сисГЛШу.
^ogee

Расписание непрерывной образовательной деятельности
на 2024 - 2025 уч.год
Дни недели
понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Группа раннего возраста № 1
(1,5-2 лет)
1. Х удож ественно-эстетическое развитие:
М узы ка (в группе)
2.Речевое развитие:
Чтение худож ественной литературы.

9 .0 0 - 9 .1 0

1. Занятие с дидактическим материалом
3. Развитие движений:
Ф изическая культура (в группе)

9 .0 0 - 9 .1 0

1.Х удож ественно-эстетическое развитие:
М узы ка (в группе)
2. Речевое развитие: Развитие речи.

9 .0 0 - 9 .1 0

9 .2 5 - 9 .3 5

9.20-9.30

1 5 .4 0 -1 5 .5 0

1.Познавательное развитие: расш ирение
ориентировки в окружаю щ ем
2. Занятие с дидактическим материалом

9 .0 0 - 9 .1 0

1. Развитие движений:
Ф изическая культура (в группе)
2. Занятие со строительным материалом

9 .0 0 - 9 .1 0

9.30-9.40

15.20- 15.40

№ 40
И.Л. Приказ
f6 d /^ 2024r.

Расписание непрерывной образователыщ|
на 2024 - 2025 уч.год
Дни недели
понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

тельности

Группа раннего возраста № 2
(2-3 года)
1.Речевое развитие:
Чтение худож ественной литературы.

9 .0 0 - 9 .1 0

2. . Х удож ественно-эстетическое развитие:
М узы ка (в группе)

9 :2 0 -9 :3 0

1. Х удож ественно - эстетическое
развитие: Рисование
2. Ф изическое развитие:
Ф изическая культура (в группе)

9 .0 0 - 9 .1 0

1. Х удож ественно-эстетическое развитие:
М узы ка (в группе)
2. Речевое развитие: Развитие речи.

9 .2 0 - 9 .3 0

1. П ознавательное развитие: О знакомление
с окруж аю щ им миром / формирование
элементарны х математических
представлений
2. Ф изическое развитие:
Ф изическая культура (в группе)
1. Х удож ественно - эстетическое развитие:
Л епка/ Конструирование
2. Ф изическое развитие:
Ф изическая культура (на улице)

9 .2 0 - 9 .3 0

1 5 .4 0 -1 5 .5 0
9 .0 0 - 9 .1 0

9 .0 0 - 9 .1 0
1 0 .2 0 -1 0 .3 0

сад № 40
:ина И.Л. Приказ
ЧрЛиусгр 2024г.

Расписание непрерывной образовательной деятельности
на 2024- 2025 уч.год
Дни недели
понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Младшая группа № 3
(3-4 лет)
1.Речевое развитие: Развитие речи /
Чтение худож ественной литературы.
2. П ознавательное развитие:
конструктивно - модельная деятельность

9 .0 0 - 9 .1 5

1. Х удож ественно - эстетическое
развитие: М узыка
2. П ознавательное развитие:
Ф ормирование элементарных
математических представлений

9 .0 0 - 9 .1 5

1. Х удож ественно - эстетическое
развитие: Рисование
2. Ф изическое развитие:
Ф изическая культура
М узыкальное
1, 3 неделя - развлечение
1.П ознавательное развитие:
О знакомление с окружаю щ им миром.
2. Х удож ественно - эстетическое
развитие: М узыка

9 .0 0 - 9 .1 5

1. Ф изическое развитие:
Ф изическая культура
2. Х удож ественно-эстетическое развитие:
Л епка /А ппликация / Ручной труд

9 .3 5 - 9 .5 0

9 .3 0 - 9 .4 5

9 .3 0 - 9 .4 5

9 .0 0 - 9 .1 5
9 .3 0 - 9 .4 5

9 .0 0 - 9 .1 5
9 .3 0 - 9 .4 5

сад № 40
ина И.Л.

№

»а

c t t 2024г.

Расписание непрерывной образовательной деятельности
на 2024 - 2025 уч.год
Дни недели

понедельник

вторник

среда

четверг

Средняя группа № 4
(4-5лет)
1. П ознавательное развитие:
О знакомление с окружаю щ им миром/
развитие познавательно исследовательской деятельности.
2. Х удож ественно-эстетическое развитие:
Рисование
3.Ф изическое развитие:
Ф изическая культура, (на воздухе)

9 .0 0 - 9 .2 0

9 .4 5 -1 0 .0 5
10.30-10.50

1. П ознавательное развитие:
Ф ормирование элементарных
математических представлений
2. Х удож ественно-эстетическое развитие:
М узыка

9 .0 0 - 9 .2 0

1. Ф изическое развитие: Ф изическая
культура
2. Речевое развитие: Развитие речи/
Чтение худож ественной литературы

9 .0 0 - 9 .2 0

М узы кальное 1, 3 неделя - развлечение
1. П ознавательное развитие:
конструктивно - модельная деятельность.

9 .3 5 - 9 .5 5

9 .3 0 - 9 .5 0

9 .0 0 - 9 .2 0
9 .4 0 - 1 0 .0 0

2. Х удож ественно-эстетическое развитие:
М узыка.

пятница

1. Х удож ественно-эстетическое развитие:
Л епка /А ппликация/ Ручной труд
2.Ф изическое развитие:
Ф изическая культура.

9 .0 0 - 9 .2 0
9 .3 0 - 9 .5 0

ад № 40
а И.Л. Приказ
52024г.

Расписание непрерывной образова
на 2024 - 2025 уч
Дни недели
понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

ьности

Старшая группа № 5
(5-6 лет)
1 . П ознавательное развитие: О знакомление
с окружаю щ им миром / проектно
исследовательская деятельность.

9 .0 0 - 9 .2 5

2.Ф изическое развитие: Ф изическая
культура
1. Х удож ественно-эстетическое развитие:
Л епка/А ппликация /Ручной труд

9 .4 0 - 10.05

2 .Х удож ественно­
эстетическое развитие: М узыка
1. П ознавательное развитие:
Ф ормирование элементарных
математических представлений
2. Х удож ественноэстетическое развитие: Рисование
3. Ф изическое развитие: Ф изическая
культура (на воздухе)
М узыкальное 2, 4 неделя - развлечение
1 Х удож ественно - эстетическое развитие:
М узыка
2.
Речевое развитие: Развитие речи.
3.
П ознавательное развитие:
Конструктивно - модельная
деятельность

1 0 .0 0 -1 0 .2 5

1. Х удож ественно-эстетическое развитие:
Рисование.
2.Развитие речи/Чтение худож ественной
литературы
3. Ф изическое развитие: Ф изическая
культура

9 .0 0 - 9 .2 5

9 .0 0 - 9 .2 5

9 .0 0 - 9 .2 5
9 .3 5 - 1 0 .0 0
1 1 .0 0 -1 1 .2 5

9 .0 0 - 9 .2 5
9 .3 5 - 1 0 .0 0
10.15 - 10.40

9.35-10.00
10.10-10.35

на 2024 - 2025 уч.год
Дни недели

Подготовительная к школе группа № 6
(6-7 лет)

понедельник

1 .Ф изическое развитие: Ф изическая
культура
2.
Речевое развитие: Развитие речи.
3. Х удож ественно - эстетическое
развитие: Рисование

вторник

среда

четверг

пятница

1.П ознавательное развитие:
Ф ормирование элементарны х
математических представлений.
2.Х удож ественно - эстетическое развитие:
А ппликация/ лепка /ручной труд.
3. Х удож ественно - эстетическое
развитие: М узыка
1 . Х удож ественно - эстетическое
развитие: Рисование
2.
Речевое развитие: П одготовка к
обучению грамоте.
3.
Ф изическое развитие:
Ф изическая культура (на воздухе)
М узы кальное 2, 4 неделя развлечение
1. П ознавательное развитие:
Ф ормирование элементарных
математических представлений.
2. П ознавательное развитие:
О знакомление с окружаю щ им миром/
П роектно-исследовательская
деятельность
3. Х удож ественно - эстетическое
развитие: М узыка
1. П ознавательное развитие:
К онструировано - модельная
деятельность.
2. Речевое развитие: Чтение
худож ественной литературы.
3.Ф изическое развитие: Ф изическая
культура

9 .0 0 - 9 .3 0
9 .4 5 -1 0 .1 5
10.30-11.00
9 .0 0 - 9 .3 0

9 .4 0 - 1 0 .1 0
10.30-11.00
9 .0 0 - 9 .3 0
9 .4 0 - 1 0 .1 0

1 1 .3 0 -1 2 .0 0
9 .0 0 - 9 .3 0
9 .4 0 - 1 0 .1 0

10.20-10.50

9 .0 0 - 9 .3 0

1 0 .0 0 -1 0 .3 0
1 0 .4 0 -1 1 .1 0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».